RU 2073794 С1, 20.02.1997. RU 2185524 С2, 27.10.2000. RU 93057144 А, 27.08.1998. GB 2156905 А, 16.10.1985. FR 2374528 A1, 13.07.1978. JP 4234571 A, 24.08.1992. EP 0342376 A, 20.04.1989. WO 2004111416 A, 23.10.2004.
Имя заявителя:
ДРЕССЕР, ИНК. (US)
Изобретатели:
ЗУРЛО Джеймс Ричард (US)
Патентообладатели:
ДРЕССЕР, ИНК. (US)
Приоритетные данные:
09.01.2006 US 11/328,425
Реферат
Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано для управления двигателями внутреннего сгорания. Техническим результатом является обеспечение регулирования параметров работы двигателя внутреннего сгорания с учетом изменения качества топлива и условий работы двигателя. Способ управления работой двигателя внутреннего сгорания с многочисленными камерами сгорания включает ввод опережения в синхронизацию зажигания первой подгруппы камер сгорания от рабочей синхронизации зажигания, пока не зарегистрируют событие детонации, одновременно управляют работой остальных камер сгорания с рабочей синхронизацией зажигания. Определяют первую границу детонации первой подгруппы камер сгорания в соответствии с разницей между рабочей синхронизацией зажигания и синхронизацией зажигания при событии детонации. Определяют характеристики топлива, подаваемого в камеры сгорания в соответствии, по меньшей мере, с первой границей детонации. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.