Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДАТЧИК ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО КАЧЕСТВА ТОПЛИВА

Номер публикации патента: 2423618

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008132874/07 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02P005/152   F02P005/155   F02D041/02   F02D041/30    
Аналоги изобретения: RU 2073794 С1, 20.02.1997. RU 2185524 С2, 27.10.2000. RU 93057144 А, 27.08.1998. GB 2156905 А, 16.10.1985. FR 2374528 A1, 13.07.1978. JP 4234571 A, 24.08.1992. EP 0342376 A, 20.04.1989. WO 2004111416 A, 23.10.2004. 

Имя заявителя: ДРЕССЕР, ИНК. (US) 
Изобретатели: ЗУРЛО Джеймс Ричард (US) 
Патентообладатели: ДРЕССЕР, ИНК. (US) 
Приоритетные данные: 09.01.2006 US 11/328,425 

Реферат


Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано для управления двигателями внутреннего сгорания. Техническим результатом является обеспечение регулирования параметров работы двигателя внутреннего сгорания с учетом изменения качества топлива и условий работы двигателя. Способ управления работой двигателя внутреннего сгорания с многочисленными камерами сгорания включает ввод опережения в синхронизацию зажигания первой подгруппы камер сгорания от рабочей синхронизации зажигания, пока не зарегистрируют событие детонации, одновременно управляют работой остальных камер сгорания с рабочей синхронизацией зажигания. Определяют первую границу детонации первой подгруппы камер сгорания в соответствии с разницей между рабочей синхронизацией зажигания и синхронизацией зажигания при событии детонации. Определяют характеристики топлива, подаваемого в камеры сгорания в соответствии, по меньшей мере, с первой границей детонации. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"