Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦИКЛОВОГО МАССОВОГО НАПОЛНЕНИЯ ВОЗДУХОМ РАБОЧЕЙ КАМЕРЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2182324

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2000109662/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G01M015/00   F02D041/18    
Аналоги изобретения: US 5714683 А, 03.02.1998. DE 4422184 A1, 04.01.1996. WO 9735106 A2, 25.09.1997. DE 19709955 Al, 17.09.1998. US 5732689 A. 31.03.1998. FR 2749350 A1. 05.12.1997. RU 2065983 C1. 27.08.1996. 

Имя заявителя: Уфимский государственный авиационный технический университет 
Изобретатели: Рудой Б.П.
Утляков С.Г. 
Патентообладатели: Уфимский государственный авиационный технический университет 

Реферат


Изобретение относится к способам определения массового расхода воздуха в двигателях внутреннего сгорания (ДВС), в частности для определения циклового массового наполнения воздухом конкретной рабочей камеры ДВС, и может быть использовано в системах управления ДВС. Способ, по которому определяют набор газодинамических элементов, из которых состоит газовоздушный тракт двигателя внутреннего сгорания, затем из набора газодинамических элементов составляют имитационную модель газодинамического состояния ГВТ конкретного двигателя внутреннего сгорания, в которой двигатель рассматривают как систему взаимосвязанных газодинамических элементов, каждому из элементов модели присваивают конкретные газодинамические характеристики, полученные с помощью стендовых испытаний или численным экспериментом, полученную модель ДВС используют в системе управления ДВС. Техническим результатом является снижение токсичности отработавших газов за счет увеличения точности определения циклового наполнения рабочей камеры ДВС воздухом, обеспечение возможности более точного поддержания значения коэффициента избытка воздуха топливовоздушной смеси, соответствующего наиболее эффективному режиму работы каталитического нейтрализатора. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"