На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОПЛИВОПОДАЧИ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА ВО ВПУСКНОЙ ТРАКТ | |
Номер публикации патента: 2117798 | |
Имя заявителя: | Общество с ограниченной ответственностью "Научно-производственное предприятие ЭЛКАР" | Изобретатели: | Гирявец А.К. Муравлев В.В. | Патентообладатели: | Общество с ограниченной ответственностью "Научно-производственное предприятие ЭЛКАР" |
Реферат | |
Изобретение относится к электронному регулированию топливоподачи в двигателях внутреннего сгорания. До начала такта впуска текущего рабочего цикла в рассматриваемом цилиндре вычисляют цикловой расход воздуха в текущий момент времени, определяют на основании прогноза изменение положения дроссельной заслонки от этого момента до выбранного момента времени при такте впуска в текущем рабочем цикле и соответствующее изменение циклового наполнения цилиндра воздухом. Затем вычисляют величину ожидаемого циклового наполнения цилиндра воздухом и величину цикловой подачи топлива в текущем рабочем цикле, определяют требуемое количество топлива и воздействуют в соответствии с полученным результатом на орган управления подачей топлива. Прогноз ожидаемого циклового наполнения цилиндра воздухом уточняют непосредственно после завершения такта впуска путем определения значения фактического циклового наполнения в текущем рабочем цикле и сопоставления его со значением, вычисленным на основании прогноза. Определенный таким образом поправочный коэффициент используется в последующих циклах управления с аналогичными начальными условиями для корректировки оценки циклового наполнения, используемого для вычисления подачи топлива. Заявляемый способ регулирования обеспечивает сокращение интервала времени между последним моментом получения информации о цикловом наполнении цилиндра воздухом и моментом ее использования при реализации управления подачей топлива, и, как следствие этого, повышение точности регулирования топливоподачи в двигатель. 4 ил.
|