Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ГАЗОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ И СИСТЕМОЙ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Номер публикации патента: 2424440

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009143892/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02D019/02   F02M021/02    
Аналоги изобретения: JP 2001132550 A, 15.05.2001. SU 77881 A1, 01.01.1949. RU 19877 U1, 10.10.2001. JP 2005054613 A, 03.03.2005. 

Имя заявителя: МИЦУБИСИ ХЭВИ ИНДАСТРИЗ, ЛТД. (JP) 
Изобретатели: СИМИДЗУ Юуити (JP)
НИСИО Хидеки (JP)
СУДЗУКИ Хадзиме (JP) 
Патентообладатели: МИЦУБИСИ ХЭВИ ИНДАСТРИЗ, ЛТД. (JP) 
Приоритетные данные: 14.12.2007 JP 2007-323879 

Реферат


Изобретение относится к способу управления газовым двигателем и системой газового двигателя. Способ управления системой газового двигателя заключается в подаче воздуха через турбонагнетатель, смешивании его с топливным газом и подаче смешанного газа в камеру сгорания. Топливный газ проходит через линию подачи топливного газа и его количество регулируется посредством клапана регулирования расхода топлива. При низкой теплотворности топливного газа или высокой выходной мощности двигателя часть топливного газа отводят в линии подачи топливного газа (30) выше по потоку относительно клапана регулирования расхода топлива (20). Отводимый топливный газ подают в камеру сгорания через клапан регулирования отвода (33). Оставшуюся часть топливного газа подают через главную линию подачи газа (26) и затем в клапан регулирования расхода топлива (20). Расход отводимого топливного газа устанавливают меньшим, чем значение расхода топливного газа на стороне отвода (26). При высокой теплотворности топливного газа или низкой выходной мощности двигателя клапан регулирования отвода (31) закрывают для подачи топливного газа только в главную линию подачи газа (26). Ответвление отводной линии подачи газа (32), соединенное камерой сгорания, может быть снабжено газорегулирующим клапаном (33). Также в изобретении представлена система газового двигателя, в которой реализуется указанный способ. Технический результат заключается в обеспечении управления газовым двигателем в зависимости от теплотворной способности топливного газа и выходной мощности двигателя, а также уменьшении протяженности потока потенциально огнеопасной газовоздушной смеси. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"