Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ТЕПЛОВОГО НАСЫЩЕНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Номер публикации патента: 2140556

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97100852 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02D019/02   F02D019/06   F02M021/02    
Аналоги изобретения: WO 89/00640 A1, 26.01.89. US 4430978 A, 14.02.84. WO 81/00282 A1, 15.02.81. SU 1211435 A, 15.02.86. SU 1758262 A1, 30.08.92. RU 2048652 C1, 20.11.95. SU 1328569 A1, 07.08.87. 

Имя заявителя: Де Энерджи Рисерч энд Дивелопмент Корпорейшн (AU) 
Изобретатели: Смит Родни Синклер (AU) 
Патентообладатели: Де Энерджи Рисерч энд Дивелопмент Корпорейшн (AU) 
Номер конвенционной заявки: PM 6323 
Страна приоритета: AU 

Реферат


Изобретение относится к системам ввода топлива двигателей внутреннего сгорания. Способ предназначен для определения наличия состояния теплового насыщения в двигателе внутреннего сгорания, имеющем ввод топлива, в особенности в таком, в котором из-за высокой температуры двигателя топливо или один из видов используемого в нем топлива подвержено испарению в топливных трубопроводах. Способ включает измерение температуры в топливном баке, измерение температуры топливного трубопровода и установление разности первой и второй температур, причем значительная разность указывает на наличие состояния теплового насыщения. При выявлении этого состояния может быть приведено в действие вспомогательное устройство для ввода топлива, а в двигателях, работающих на двух видах топлива, может быть использовано топливо с более высокой температурой кипения. Технический результат заключается в повышении эффективности в работе. двигателя, работающего на топливе с низкой температурой кипения. 2 с. и 10 з.п.ф-лы, 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"