US 2007204829 A1, 06.09.2007. US 2007215132 A1, 20.09.2007. EP 1180588 A3, 02.04.2003. EP 1215380 A2, 19.06.2002. RU 2161258 C1, 27.12.2000. RU 2166653 C2, 10.05.2001. RU 22296870 C1, 10.04.2007. SU 878990 A, 07.11.1981.
Имя заявителя:
НИССАН МОТОР КО., ЛТД. (JP)
Изобретатели:
САТОУ Юусуке (JP)
Патентообладатели:
НИССАН МОТОР КО., ЛТД. (JP)
Приоритетные данные:
20.10.2008 JP 2008-270149
Реферат
Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Многозвенный двигатель (100) содержит верхнее звено (13), нижнее звено (14) и управляющее звено. (15). Верхнее звено (13) шарнирно присоединено к поршню (11) поршневым пальцем (16). Нижнее звено (14) установлено с возможностью вращения на шатунной шейке (12А) коленчатого вала (12) и присоединено к верхнему звену (13) верхним пальцем (17). Управляющее звено (15) присоединено с возможностью вращения к нижнему звену (14) управляющим пальцем (18) и шарнирно установлено на шарнирной части (21) управляющего вала. Звенья (13, 14, 15) выполнены и расположены друг относительно друг так, что силы инерции второго или высшего порядка исходя из частоты вращения двигателя действуют, по меньшей мере, на верхнее звено (13) и управляющее звено (15) в поперечном направлении двигателя (100) с суммой левосторонних и правосторонних сил инерции второго или высшего порядка, равной, по существу, нулю. Технический результат заключается в уменьшении вибрации. 4 н. и 9 з.п. ф-лы, 21 ил.