На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ МЕТОДОМ ИЗМЕНЕНИЯ ХОДА ПОРШНЯ И ЧИСЛА РАБОТАЮЩИХ ЦИЛИНДРОВ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | |
Номер публикации патента: 2121589 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02D015/02 F02D017/02 F02B075/04 | Аналоги изобретения: | DE, 3107244, A1, 16.09.82. SU, 1686203, A1, 23.10.91. SU, 54084, A, 31.10.38. SU, 1390405, A1, 23.04.88. SU, 1744289, A1, 30.06.92. SU, 1615415, A1, 23.12.90. US, 4131094, A, 26.12.78. US, 5595146, A, 21.01.97. EP, 0292603, A1, 30.11.88. US, 2465638, A, 29.03.49. EP, 0035867, A2, 16.09.81. |
Имя заявителя: | Конюхов Виталий Алексеевич | Изобретатели: | Конюхов В.А. Конюхов А.В. Конюхова Е.В. | Патентообладатели: | Конюхов Виталий Алексеевич Конюхов Алексей Витальевич Конюхова Елена Витальев |
Реферат | |
Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет осуществить регулирование мощности многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания за счет изменения величины хода поршней и числа работающих цилиндров. При изменении нагрузки на двигатель путем формирования воздействия на орган управления передают сигнал на блок управления, который вырабатывает сигналы, задающие цикловую подачу топлива в цилиндры и положения осей качания рычагов, обеспечивающие заданные степень сжатия, величину хода поршня, положения мертвых точек и рабочий объем цилиндров и определяющие число работающих цилиндров. За счет изменения положений осей качания рычагов, связанных одними концами с приводами, перемещающими оси качания рычагов по сигналу блока управления, а другими - с шарнирами сочлененных шатунов поршней, изменяют величину хода поршней и рабочий объем цилиндров в соответствии с требуемой нагрузкой. Сочлененные шатуны связывают поршни с коленчатым валом. Перемещением шарниров сочлененных шатунов от осей цилиндров и возвратом шарниров к осям под действием рычагов изменяют положения мертвых точек поршней. По мере роста нагрузки по сигналу блока управления увеличивают число работающих цилиндров, их рабочий объем и величину хода поршней работающих цилиндров. Технический результат заключается в повышении экономичности двигателя и снижении токсичности отработавших газов. 3 c. и 9 з.п.ф-лы, 14 ил.
|