На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ МОЩНОСТИ МНОГОТОПЛИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ МЕТОДОМ ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ И РАБОЧЕГО ОБЪЕМА ЦИЛИНДРОВ И МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | |
Номер публикации патента: 2119077 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02D015/02 F02D013/02 F02B075/04 | Аналоги изобретения: | WO, 83/00901 A1, 17.03.83. DE, 3107244 A, 16.09.82 RU, 2023188 C1, 15.11.94. SU, 83014 A, 10.11.62. SU, 1686203 A1, 23.10.91. SU, 54084 A, 31.10.38. RU, 2036322 C1, 27.05.95. US, 5595146 A, 21.01.97. US, 4538557 A, 03.04.85. EP, 0095252 A2, 30.11.83. EP, 0434646 A1, 26.06.91. FR 2688544 A1, 17.09.93. |
Имя заявителя: | Конюхов Виталий Алексеевич | Изобретатели: | Конюхов В.А. Конюхов А.В. Конюхова Е.В. | Патентообладатели: | Конюхов Виталий Алексеевич Конюхов Алексей Витальевич Конюхова Елена Витальев |
Реферат | |
Способ позволяет обеспечить регулировку мощности многотопливного двигателя внутреннего сгорания путем изменения фаз газораспределения и рабочего объема цилиндров. На режимах холостого хода и малых нагрузок двигателя по сигналу блока управления осуществляют более позднее закрытие впускных клапанов и более раннее закрытие выпускных клапанов по сравнению со стандартными значениями. На режимах средних нагрузок увеличивают подачу топлива и рабочий объем цилиндров и осуществляют более позднее закрытие впускных клапанов и более раннее закрытие выпускных клапанов по сравнению с режимами холостого хода и малых нагрузок. На режимах, близких к номинальному и номинальном, увеличивают подачу топлива и рабочий объем цилиндров по сравнению с режимами средних нагрузок, фазы газораспределения выпускных клапанов возвращают к стандартному значению, а фазы газораспределения впускных клапанов возвращают к стандартному значению для двигателя с искровым зажиганием или изменяют для осуществления неполного впуска свежего заряда для двигателя с воспламенением от сжатия. Технический результат заключается в повышении эффективности регулирования мощности двигателя и в снижении токсичности отработавших газов за счет уменьшения в них окислов азота. 2 с. и 4 з.п. ф-лы, 22 ил.
|