На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
АДАПТИВНЫЙ МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | |
Номер публикации патента: 2114315 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02B075/04 F02D015/02 F02D017/02 | Аналоги изобретения: | DE, 3107244, A1, 16.09.82 SU, 1686203, A1, 23.10.91. SU, 54084, A, 31.10. 38. RU, 2036322, C1, 27.05.95. SU, 1390405, A1,23.04.88. SU, 1291711, A1, 23.02.87. US, 3633429, A, 01.11.72. US, 4131094, A, 26.12.78. US, 4538557, A, 03.04.85. US, 5595146, A, 21.01.97. EP, 0292603 A1, 30.11.88. FR, 2510 187 A, 28.01.83. |
Имя заявителя: | Конюхов Виталий Алексеевич | Изобретатели: | Конюхов Виталий Алексеевич Конюхов Алексей Витальевич Конюхова Елена Витальевна | Патентообладатели: | Конюхов Виталий Алексеевич Конюхов Алексей Витальевич Конюхова Елена Витальев |
Реферат | |
Двигатель внутреннего сгорания способен адаптироваться к работе на различных видах топлива и изменяющейся в процессе его эксплуатации нагрузке. Двигатель состоит из нескольких автономно работающих модулей, число которых может изменяться в зависимости от величины нагрузки, и снабжен главным микропроцессором, входы которого связаны с контроллером органа управления и датчиком числа оборотов вала двигателя, а выходы -с механизмами включения - отключения модулей. Каждый модуль снабжен вспомогательным микропроцессором, входы которого связаны с выходами главного микропроцессора, детонационными датчиками, датчиками определения верхних и нижних мертвых точек поршней, а выходы - с приводным механизмом изменения степени сжатия и рабочего объема, имеющим реверсивный элемент, и с топливодозирующими устройствами системы топливоподачи, причем реверсивные элементы соединены с осями качания рычагов, каждый из которых соединен с шарниром сочлененного шатуна, и выполнены с возможностью возвратно-поступательного перемещения. Технический результат заключается в повышении эффективности работы двигателя за счет автоматического регулирования степени сжатия рабочего объема цилиндров и числа работающих цилиндров. 3 з.п.ф-лы, 9 ил.
|