Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впуска двигателей внутреннего сгорания. Технический результат направлен на повышение надежности клапана для регулирования объемного расхода воздуха за счет исключения деформации цилиндрической пустотелой трубы клапана. Клапан для регулирования объемного расхода воздуха в двигателе внутреннего сгорания содержит корпус клапана, цилиндрическую пустотелую трубу, которая образована внутри корпуса клапана и в которой образован канал для ввода воздуха; седло клапана, образованное вдоль канала для ввода воздуха в пустотелой трубе, систему привода, затвор, который взаимодействует с седлом клапана и выполнен с возможностью смещения между положением открытия и положением закрытия седла клапана под действием системы привода; и соединительный фланец, который выполнен за одно целое с первым концом пустотелой трубы и имеет множество сквозных отверстий, через которые при использовании проходят соответствующие крепежные винты для обеспечения жесткого крепления корпуса клапана. Соединительный фланец содержит нижнюю пластину и верхнюю пластину, которые взаимно параллельны, обращены друг к другу, отстоят друг от друга и расположены радиально относительно цилиндрической пустотелой трубы, и множество ребер, которые обеспечивают соединение пластин друг с другом и расположены перпендикулярно пластинам и в аксиальном направлении относительно цилиндрической пустотелой трубы. 11 з.п. ф-лы, 7 ил.