Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ ПРИВОД ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2466288

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011109186/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02D001/12   F15B009/03    
Аналоги изобретения: RU 2254502 C1, 20.06.2005. RU 2256106 C1, 10.07.2005. RU 2256105 C1, 10.07.2005. FR 2516608 A1, 20.05.1983. DE 1506380 A1, 01.02.1973. 

Имя заявителя: Российская Федерация, от имени которой выступает Министерство обороны Российской Федерации (RU),
Открытое акционерное общество "Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз" (RU) 
Изобретатели: Гончаров Александр Васильевич (RU)
Можаев Антон Александрович (RU)
Савенкова Ирина Львовна (RU)
Сиротин Борис Георгиевич (RU)
Талуц Валентина Васильевна (RU) 
Патентообладатели: Российская Федерация, от имени которой выступает Министерство обороны Российской Федерации (RU)
Открытое акционерное общество "Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области регулирования и управления двигателями внутреннего сгорания, в частности, содержащие средства управления с электрическим приводом. Привод содержит основные каналы управления, выполненные в виде логического блока, соединенного с основным электрогидравлическим распределителем, резервные каналы, при этом, по крайней мере, один из резервных каналов выполнен в виде кнопочных замыкателей, резервный источник электропитания, резервный электрогидравлический распределитель, логический элемент ИЛИ и запоминающий блок с блокировочными логическими элементами И. Привод снабжен каналом защиты от обрыва цепей задатчика и датчика обратной связи, содержащим последовательно соединенный логический элемент И и запоминающий блок. Ко входам элемента И канала защиты подключены параллельно выходы задатчика и датчика обратной связи. Выход элемента И подключен к прямым входам блокировочных элементов И основных каналов управления. Выход запоминающего блока подключен к аварийной сигнализации. Вход сброса запоминающего блока подключен к резервному источнику электропитания при помощи дискретного органа отмены команды. Гидравлический исполнительный механизм установлен непосредственно на двигателе и связан жесткой кинематической связью с органом управления частотой вращения двигателя, связан с электрическим датчиком обратной связи, установленным вне двигателя, гибкой кинематической обратной связью. Гибкая кинематическая обратная связь выполнена в виде троса, размещенного внутри гибкого направляющего кожуха, закрепленного своими концами на двигателе в месте установки исполнительного механизма и вне двигателя, в месте установки датчика обратной связи. Основные каналы управления в логическом блоке снабжены каждый автоматическим корректором отработки исполнительного механизма, содержащим последовательно соединенные запоминающий блок, логический элемент И и элемент задержки времени, при этом выход элемента сравнения в каждом канале подключен в корректоре к входу записи запоминающего блока и к инверсному входу элемента И, и параллельно с выходом элемента И корректора через элемент ИЛИ к входу соответствующего блокировочного элемента И, а выход элемента И корректора подключен в корректоре через элемент задержки времени к входу сброса запоминающего блока, причем величина задержки времени соответствует отработке исполнительного механизма на величину, меньшую величины зоны нечувствительности основного канала управления, и выполнена регулируемой. Изобретение позволяет повысить точность отработки электрогидравлического дистанционного привода и обеспечить точное позиционирование в пространстве объекта, на котором установлен двигатель внутреннего сгорания. 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"