Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента


ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Номер публикации патента: 94026970

Вид документа: A1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94026970 
 

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02C007/18    

Имя заявителя: Акционерное общество "Авиадвигатель" 
Изобретатели: Кузнецов В.А. 

Реферат


Изобретение решает техническую задачу, заключающуюся в осуществлении активного регулирования осевых зазоров между уплотнительными элементами статора и ротора турбины в проточной части двигателя путем осевой сдвижки поршня ротора турбины с одновременным демпфированием колебаний ротора. Запуск турбины производится при осевых зазорах, равных 3-4 мм. Для этого в полость через трубу подают масло с низким давлением (3-4 кг/смA2), которое протекает через зазор между опорной окружной поверхностью поршня и неподвижной опорой, демпфируя колебания ротора за счет выдавливания масляной пленки из зазора. В этом случае поршень прижат к корпусу за счет осевых усилий, возникающих от газовых сил, действующих на ротор, а также за счет усилия пружин. По окончании переходных процессов нагрева ротора и статора по сигналу датчика или временного механизма через трубу в полость подается масло с высоким давлением (30/40 кг/смA2). При этом поршень за счет давления, действующего на него, сдвигается влево, сжимая пружины до упора торца пружины в торец фланц. Вместе с поршнем сдвигается радиально-упорный подшипник с ротором, что ведет к уменьшению зазоров до околонулевых величин и повышению КПД статора турбины на 3-4%. Эффект демпфирования колебаний ротора усиливается за счет сил трения торцов. Кроме того, контакт по торцам уменьшает утечки масла из полости. При выключении ГТД ротор под воздействием сил пружин сдвигается вместе с поршнем вправо, увеличивая осевой зазор до максимальной величины (3-4 мм).


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"