Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


РОТОРНО - РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ АРУТЮНОВА

Номер публикации патента: 2406836

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008134793/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B053/08   F02C005/04   F02C005/11   F02K003/00    
Аналоги изобретения: RU 2074967 C1, 10.03.1997. RU 2285138 C1, 10.10.2006. RU 2082892 C1, 27.06.1997. DE 2910304 A1, 25.09.1980. US 1368359 A, 15.02.1921. US 1107872 A, 18.08.1914. 

Имя заявителя: Арутюнов Гаригин Леонович (RU),
Мензнер Ирина Гаригиновна (RU),
Привалов Юрий Анатольевич (RU),
Дегтярев Сергей Александрович (RU),
Колесников Александр Николаевич (RU) 
Изобретатели: Арутюнов Гаригин Леонович (RU)
Мензнер Ирина Гаригиновна (RU) 
Патентообладатели: Арутюнов Гаригин Леонович (RU)
Мензнер Ирина Гаригиновна (RU)
Привалов Юрий Анатольевич (RU)
Дегтярев Сергей Александрович (RU)
Колесников Александр Николаевич (RU) 

Реферат


Изобретение относится к машиностроению. Роторно-реактивный двигатель содержит корпус с расположенным в нем ротором. На корпусе закреплены два цилиндра. В каждом из цилиндров размещен поршень, снабженный шатунно-кривошипным механизмом, который посредством шестеренной передачи соединен с валом ротора. На боковой поверхности ротора выполнены три равноудаленные друг от друга фигурные полости. В корпусе имеются два выпускных сопла и два впускных канала. Каждый из впускных каналов сообщается с соответствующим цилиндром. Оба цилиндра установлены за или перед ротором и закреплены на корпусе торцом со стороны кривошипной камеры. Корпус снабжен двумя форсунками для подачи топлива в полости ротора. Впускные каналы предназначены для подачи воздуха из упомянутых цилиндров в полости ротора. Ось кривошипа шатунно-кривошипного механизма каждого цилиндра и шестеренная передача расположены внутри корпуса. Внутренний диаметр корпуса равен наружному диаметру ротора или соизмерим с ним. Оси цилиндров и впускных каналов лежат в одной диаметральной плоскости. Техническим результатом является повышение удельной мощности двигателя. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"