Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента


СПОСОБ ПРИРАБОТКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Номер публикации патента: 94025937

Вид документа: A1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94025937 
 

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G01M015/00   F02B079/00    

Имя заявителя: Рязанский военный автомобильный институт 
Изобретатели: Горностаев А.И.
Малый А.А.
Семеренко И. 

Реферат


Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано для приработки двигателей внутреннего сгорания при их изготовлении. Цель изобретения - повышение эффективности приработки путем сокращения продолжительности и повышения качества процесса. Сущность способа приработки заключается в автоматическом поддержании режима приработки при граничном трении. Двигатель подвергают холодной приработке и на холостом ходу с целью подготовки трущихся поверхностей для восприятия значительных нагрузок и для их прогрева. Затем подают питание на схему устройства для приработки и открывают дроссельную заслонку на 80%, так как в конце приработки ДВС должен нагружаться не более чем на 80%. После разгона двигателя до частоты вращения максимального крутящего момента nMmax исполнительный механизм устройства по нагрузке будет увеличивать нагрузку на коленчатом валу ДВС до тех пор, пока не установится nMmax. Приработка трущихся поверхностей вызовет уменьшение потерь на трение и неплотностей в цилиндропоршневой группе. Это будет сопровождаться увеличением частоты вращения коленчатого вала при фиксированном положении дроссельной заслонки. Рост частоты вращения вызовет увеличение толщины масляного слоя и соответственно будет уменьшать интенсивность приработки. Возвращение режима приработки двигателя в условия максимальной интенсивности (граничного трения) осуществляется увеличением тока в цепи между генератором и жидкостным реостатом, т. е. увеличением нагрузки на валу и снижением частоты вращения вала ДВС на уровень nMmax. Циклы возрастания частоты вращения вала по мере приработки сопряженных поверхностей и адаптивного увеличения нагрузки продолжаются до окончания приработки, момент которой будет определяться величиной тока в нагрузочном устройстве, при этом двигатель должен развивать крутящий момент не менее 80% от максимального значения. Устройство содержит прирабатываемый двигатель и нагрузочное устройство, состоящее из асинхронного электродвигателя, соединенного с двигателем, и жидкостный реостат, с которым связан исполнительный механизм по нагрузке, датчик частоты вращения, установленный на валу между ДВС и асинхронным электродвигателем, блоки сравнения по частоте вращения и току, первый входом связан с датчиком частоты вращения, а выходами - с исполнительным механизмом по нагрузке, второй входом соединен с асинхронным электродвигателем, а выходами - с жидкостным реостатом и исполнительным механизмом по частоте вращения.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"