Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2082891

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 4895830 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B033/22   F02B041/06   F02G003/02    
Аналоги изобретения: Заявка Великобритании N 1190948, кл. F 02 B 41/06, 1970. 

Имя заявителя: Бетти Джин Хэринг (US) 
Изобретатели: Джон МакМастер Хэринг[US] 
Патентообладатели: Бетти Джин Хэринг (US)
Роберт Томас Хэринг (US 
Номер конвенционной заявки: 542433 
Страна приоритета: US 

Реферат


Использование: двигатели внутреннего сгорания с разделенным циклом. Сущность изобретения: продукты сгорания из цилиндра расширения и дополнительного цилиндра расширения перед выпуском направляют в турбину, приводящую компрессор, а процессы сгорания топлива и частичного расширения продуктов сгорания в цилиндре сгорания осуществляют с опережением на 180o поворота коленчатого вала процессов перепуска через клапан и дальнейшего расширения продуктов сгорания в цилиндрах расширения. Для этого двигатель снабжен дополнительным цилиндром расширения, имеющим поршень расширения и соединенным с цилиндром сгорания через перепускной орган, который выполнен в виде клапана, и турбиной, приводящей компрессор и подключенный к одному или двум цилиндрам расширения, причем один или оба, в случае двух цилиндров расширения, поршня расширения и поршень сжатия связаны через шатуны с соответствующими кривошипами коленчатого вала, а кривошипы коленчатого вала, с которыми связаны поршни расширения, сдвинуты на 180o относительно кривошипа, с которым связан поршень сгорания. 2 с и 13 п.ф-лы, 4 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"