Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


БЕСШАТУННЫЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Номер публикации патента: 2133847

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97110880 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B075/28   F02B033/14    
Аналоги изобретения: DE 3039536 A1, 19.05.82. DE 4035562 A1, 14.05.92. SU 1815364 A1, 15.05.93. SU 1151703 A, 23.04.85. SU 3092 A, 30.06.27. RU 2035603 C1, 20.05.95. JP 49-17962 A, 07.05.74. JP 58-53176 A, 28.11.83. 

Имя заявителя: 21 НИИИ АТ Минобороны России 
Изобретатели: Аристов А.М.
Арсеньев Е.С.
Денисов А.В.
Добромиров В.Н.
Розновский П.В.
Шолудько В.Ф. 
Патентообладатели: 21 НИИИ АТ Минобороны России 

Реферат


Изобретение относится к двухтактным поршневым двигателям внутреннего сгорания. В одном цилиндре двигателя расположены два поршня двойного действия, с двумя коленчатыми валами, кинетически связанные между собой парой шестерен. Коленчатый вал и поршень соединены звеном связи, размещенным в пазу поршня и охватывающим шатунную шейку коленчатого вала, при этом ориентированные к друг другу днища поршней образуют камеру сгорания, противоположные днища - продувочную часть. Двигатель оснащен поршнями, в которых паз для размещения звена связи выполнен под углом 80o к оси поршня (наклонный паз), а для улучшения очистки цилиндра или создания избыточного давления в нем продувочные части цилиндра имеют больший диаметр, чем диаметр его рабочей части. Технический результат заключается в том, что неравномерность возвратно-поступательного движения поршней увеличивается так, что в конце такта сжатия и в конце рабочего хода поршень останавливается в верхней мертвой точке раньше, чем центр шатунной шейки пересекает ось цилиндра. Указанная особенность кинематики поршня используется для организации смесеобразования и сгорания основной части топлива, в расчетном объеме камеры сгорания, а также для улучшения продувки цилиндра и заполнения его свежим зарядом воздуха за относительно меньший ход поршней. Разница в диаметрах цилиндра в его рабочей и продувочной части обеспечивает улучшение продувки и наддув двигателя. 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"