Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 1681613

Вид документа: A1 
Страна публикации: SU 
Рег. номер заявки: 4618895 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B033/06    
Аналоги изобретения: Иваницкий С.Ю. и др. Мотоцикл. - М.: Машиностроение, 1971, с.203, 271. Патент США N 2401111, кл. 123-173, опубл. 1946. 

Имя заявителя:  
Изобретатели: Рябов А.И. 

Реферат


Изобретение позволяет повысить мощность, экономичность и снизить токсичность двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Двигатель содержит рабочий цилиндр 1 с продувочными каналами 2 и каналом 3, головку 4 цилиндра с полым выступом 5, на боковой поверхности которого выполнен выхлопной патрубок 6. В цилиндре 1 расположен рабочий поршень 7, на головке 8 поршня 7 размещен полый выступ 9, внутри которого смонтирован жестко соединенный с выступом 5 стержнем 10 нагнетающий поршень 11 в, котором размещен первый обратный клапан 12, соединенный через полость 13 в стержне 10 с устройством 14 для получения богатой топливно-воздушной рабочей смеси (карбюратором). На выступе 9 выполнены выхлопные окна 15. Нагнетающая камера 16 сообщается с камерой сгорания 17 через второй обратный клапан 18, каналы 19 и 3. Под поршнем 7 в цилиндре образована подпоршневая камера 20, снабженная клапаном 21. Нагнетающая камера 16 соединяется с камерой сгорания 17 с помощью канала 21, выполненного в рабочем поршне 7, соединенного с ВМТ с каналом 22, расположенного в цилиндре 1, через каналы 24 и 25. Рассмотрен также вариант конструкции двигателя с принудительным воспламенением. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"