Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2133838

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97120212 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F01M011/00    
Аналоги изобретения: SU 1353898 A1, 23.11.87. SU 205433 A, 06.02.68. SU 1454995 A, 30.01.89. US 3590953 A, 06.07.71. DE 3830966 C1, 11.05.89. FR 2196004 A, 08.03.74. 

Имя заявителя: Дронов Евгений Анатольевич 
Изобретатели: Дронов Е.А.
Эфрос В.В.
Панов В.В.
Белов В.В.
Бессонов А.Н.
Платонов Н.Л.
Плешанов А.А. 
Патентообладатели: Дронов Евгений Анатольевич
Эфрос Виктор Валентинович
Панов Виктор Васильевич
Белов Владимир Владимирович
Бессонов Анатолий Николаевич
Платонов Николай Львович
Плешанов Альберт Александрович 

Реферат


Изобретение относится к двигателестроению. Двигатель содержит по меньшей мере один цилиндр, картер с масляной ванной, масляный насос, соединенный каналами с внутренними полостями по меньшей мере двух маслоприемников, размещенных внутри картера. Внутренняя полость каждого маслоприемника выполнена в форме параллелепипеда, прилегающего одной из больших боковых граней к внутренней поверхности картера, причем большая боковая грань внутренней полости первого маслоприемника выполнена прилегающей к днищу картера и перпендикулярна оси цилиндра, а большая боковая грань внутренней полости второго маслоприемника выполнена прилегающей к стенке картера, при этом угол α между указанными гранями маслоприемников составляет 120...150o. Внутренняя полость каждого маслоприемника выполнена в приливе к внутренней поверхности картера. Каналы, соединяющие масляный насос с внутренними полостями маслоприемников, размещены в стенке картера. Технический результат - обеспечение позиционирования двигателя под углами от нуля до 90o к вертикали, упрощение конструкции, повышение надежности, а также снижение габаритов двигателя и, как следствие, уменьшение металлоемкости. 2 з.п.ф-лы, 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"