Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ В ПРИМЕНЕНИИ К ЧЕТЫРЕХТАКТНОМУ ПОРШНЕВОМУ ДВИГАТЕЛЮ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2145384

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 96106427 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F01L013/06   F02D013/04    
Аналоги изобретения: DE 3922884, A1, 24.01.91. US 5215054 A, 01.06.93. EP 0320536 A1, 21.06.89. SU 926336 A, 07.05.82. RU 2023173 C1, 15.11.94. DE 3923371 C1, 13.06.90. US 4624224 A, 25.11.86. 

Имя заявителя: Штейр Нутцфарцойге АГ (AT) 
Изобретатели: Франц Раммер (AT)
Хельмут Приснер (AT)
Людвиг Штегмюллер (AT)
Франц Ляйтенмайр (AT) 
Патентообладатели: Штейр Нутцфарцойге АГ (AT) 
Номер конвенционной заявки: 597/95 
Страна приоритета: AT 

Реферат


Изобретение может быть использовано в четырехтактном двигателе внутреннего сгорания. Способ обходится сравнительно простыми, но легко встраиваемыми в имеющиеся двигатели механизмами, характеризуясь тем, что при торможении двигателем в процесс промежуточного открытия выпускного клапана, которое вызывается ростом давления, происходящим в отработавшем газе при находящемся в дросселирующем положении дроссельном устройстве, вводится управляющее воздействие. Выпускному клапану, который после промежуточного открытия должен закрываться, принудительно посредством управляющего устройства, встроенного в механизм воздействия на выпускной клапан с подхватом отдельно от распределительного вала, не дают закрыться. Затем его удерживают частично открытым вплоть до его управляемого распределительным валом открытия. Технический результат заключается в обеспечении требуемой мощности торможения при меньшей конструктивной сложности и меньших затратах. 9 з.п.ф-лы, 10 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"