Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ КЛАПАНА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2406831

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008147958/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F01L001/02   F01L009/00    
Аналоги изобретения: RU 2286468 С2, 10.08.2004. RU 2171898 С2, 20.05.2001. US 2001023671 A, 27.09.2001. FR 2484016 A1, 11.12.1981. US 2006070593 A1, 06.04.2006. 

Имя заявителя: Костюкович Юрий Васильевич (RU) 
Изобретатели: Костюкович Юрий Васильевич (RU) 
Патентообладатели: Костюкович Юрий Васильевич (RU) 

Реферат


Настоящее изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в механизмах газораспределения двигателей внутреннего сгорания (ДВС), в частности, в устройствах для регулирования фаз газораспределения и хода клапана. Устройство управления приводом клапана ДВС содержит распределительный вал (2) с кулачками (3), рычаг-толкатель (4) с подвижной скобой (5), шток-сердечник (6), электромагнит (7) хода клапана, направляющую (8) привода клапана, управляющий гидроцилиндр (9) и управляющий электромагнит (10) регулировки фаз газораспределения. Рычаг-толкатель (4) содержит ролик (11). Ролик (11) кинематически связан с кулачком (3). Подвижная скоба (5) соединена с сердечником (12) управляющего электромагнита (10) регулировки фаз газораспределения. Рычаг-толкатель (4) находится в контакте с клапаном (13) и через ось (14) соединен с направляющей (8) привода клапана. Ось (14) размещена в сквозном пазу штока-сердечника (6). Направляющая (8) привода клапана размещена в управляющем гидроцилиндре (9). Шток-сердечник (6) опирается на поршень (15) управляющего гидроцилиндра (9). Между направляющей (8) привода клапана и штоком-сердечником (6) установлена пружина (16). Технический результат заключается в получении оптимальной скорости воздушной или топливовоздушной смеси в различные моменты такта впуска и в осуществлении оптимального количества впрысков топлива. 5 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"