Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2397335

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008146542/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F01L001/28    
Аналоги изобретения: DE 4128328 А1 16.01.1992. US 5357914 A 25.10.1994. US 3881459 А 06.05.1975. SU 203281 C1 10.04.1995. US 5570663 A 05.11.1996. US 3102524 A 03.09.1963. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина" (RU) 
Изобретатели: Сливинский Евгений Васильевич (RU)
Савин Леонид Алексеевич (RU)
Пивоваров Олег Андреевич (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина" (RU) 

Реферат


Механизм газораспределения ДВС содержит клапан с головкой, взаимодействующей с седлом и выполненной за одно с полым стержнем. В полом стержне подвижно расположен стержень сплошного сечения. В головке выполнены каналы, продольные оси которых параллельны продольным осям упомянутых стержней. Стержень сплошного сечения снабжен резьбой, взаимодействующей с ответной резьбой, выполненной во внутренней полости полого стержня. На конце полого стержня выполнены уступы с возможностью поступательного движения в направляющих, жестко закрепленных на корпусе двигателя. Стержень сплошного сечения на конце снабжен пластиной круглой формы, наружный диаметр которой равен диаметру торцевой части головки клапана. Такое выполнение позволяет повысить эффективность работы двигателя. 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"