Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


РОТОРНО - ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ

Номер публикации патента: 2140550

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 98106913 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B053/00   F01C001/063    
Аналоги изобретения: SU 43516 A, 30.06.35. SU 973878 A, 15.11.82. SU 847937 A, 15.07.81. SU 28735 A, 31.12.32. SU 17915 A, 30.11.30. EP 0034958 A2, 02.09.81. DE 4209444 A1, 30.09.93. FR 22688947 A1, 21.11.75. 

Имя заявителя: Журавкин Герман Иванович 
Изобретатели: Журавкин Г.И.
Иванов Л.Л.
Бушков С.Н.
Разумов С.А.
Петров А.В. 
Патентообладатели: Журавкин Герман Иванович 

Реферат


Изобретение относится к машиностроению, в частности к роторным двигателям внутреннего сгорания, и может быть использовано в транспортных машинах различного назначения. Изобретение позволяет повысить надежность работы двигателя. Роторная машина содержит цилиндрический корпус с установленными в ней выхлопными патрубками, свечами зажигания топлива, коаксиальные валы, ось которых совпадает с осью цилиндра, рабочую камеру. Узел снятия противодавления задним ротором представляет собой два диска, имеющие храповики по своей окружности, выходной вал, уплотнитель. Рабочая камера выполнена кольцевой и представляет единое целое с одним коаксиальным валом. Один ротор запрессован в кольцевую рабочую камеру. Два диска узла противодавления задним ротором жестко связаны с храповыми колесами, насаженными на выходной вал. Каждый ротор жестко соединен с храповыми колесами, храповики которых жестко закреплены на основании роторной машины. На одном коаксиальном валу подвижно закреплено колесо узла сцепления роторов, внутренняя поверхность обода которого прорезиненная. Четыре колеса, жестко связанные с помощью планок с коаксиальными валами, закреплены на уровне кромок роторов и подвижно касаются внутренней поверхности обода колеса. Колесо узла сцепления роторов подвижно связано с помощью ремня с выходным валом. 8 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"