| 
			
					
			 На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента 
			
				Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину» 
			
			 
		   | ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ |      |  
 
 Номер публикации патента: 2133838 |   |  
  
	
	 
	
| Редакция МПК:  | 6  |  | Основные коды МПК:  | F01M011/00     |  | Аналоги изобретения:  | SU 1353898 A1, 23.11.87. SU 205433 A, 06.02.68. SU 1454995 A, 30.01.89. US 3590953 A, 06.07.71. DE 3830966 C1, 11.05.89. FR 2196004 A, 08.03.74.  |  
	 
	 
	
| Имя заявителя:  | Дронов Евгений Анатольевич  |  | Изобретатели:  | Дронов Е.А. Эфрос В.В. Панов В.В. Белов В.В. Бессонов А.Н. Платонов Н.Л. Плешанов А.А.  |  | Патентообладатели:  | Дронов Евгений Анатольевич Эфрос Виктор Валентинович Панов Виктор Васильевич Белов Владимир Владимирович Бессонов Анатолий Николаевич Платонов Николай Львович Плешанов Альберт Александрович  |  
	 
	 
Реферат |   |  
 
 Изобретение относится к двигателестроению. Двигатель содержит по меньшей мере один цилиндр, картер с масляной ванной, масляный насос, соединенный каналами с внутренними полостями по меньшей мере двух маслоприемников, размещенных внутри картера. Внутренняя полость каждого маслоприемника выполнена в форме параллелепипеда, прилегающего одной из больших боковых граней к внутренней поверхности картера, причем большая боковая грань внутренней полости первого маслоприемника выполнена прилегающей к днищу картера и перпендикулярна оси цилиндра, а большая боковая грань внутренней полости второго маслоприемника выполнена прилегающей к стенке картера, при этом угол α между указанными гранями маслоприемников составляет 120...150o. Внутренняя полость каждого маслоприемника выполнена в приливе к внутренней поверхности картера. Каналы, соединяющие масляный насос с внутренними полостями маслоприемников, размещены в стенке картера. Технический результат - обеспечение позиционирования двигателя под углами от нуля до 90o к вертикали, упрощение конструкции, повышение надежности, а также снижение габаритов двигателя и, как следствие, уменьшение металлоемкости. 2 з.п.ф-лы, 2 ил.  
		 |