| 
			
					
			 На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента 
			
				Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину» 
			
			 
		   | АКТИВНО - РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |      |  
 
 Номер публикации патента: 2132964 |   |  
  
	
	 
	
| Редакция МПК:  | 6  |  | Основные коды МПК:  | F02K009/08   F01L027/00     |  | Аналоги изобретения:  | RU 2015391 C1, 30.06.94. RU 2062342 C1, 20.06.96. RU 2024776 C1, 15.12.94. GB 739417A, 26.10.55.  |  
	 
	 
	
| Имя заявителя:  | Полканов Юрий Федорович  |  | Изобретатели:  | Полканов Ю.Ф.  |  | Патентообладатели:  | Полканов Юрий Федорович  |  
	 
	 
Реферат |   |  
 
 Изобретение предназначено для использования в летательных и других аппаратах. Двигатель содержит пустотелый цилиндрический корпус с верхним дном и закрепленным в этом дне внутренним центральным хвостовиком, донную крышку с центральной пиросвечой, кольцевые прокладки, стопорные винты и поджимную гайку, при этом двигатель дополнительно снабжен установленными и закрепленными в каморе корпуса концентрическим газодинамическим затвором, центральным стаканом с перфорированной стенкой и центральным воспламинительным отверстием в его дне вогнутого профиля снаружи, установленным в указанном стакане пороховым зарядом в виде насыпки в картузе. У концентрического газодинамического затвора, который содержит концентрический корпус с кольцевой каморой сгорания и установленную в ней на кольцевой диафрагме трубчатую пороховую шашку с бронированными торцами, распределительным механизмом по выводу пороховых газов из кольцевой каморы сгорания является ориентированный на полярную ось затвора с уклоном к его донному срезу окружной газовод комбинированного профиля, сформированный профилированным зазором между двумя втулками, одна из которых закреплена на внутренней стенке корпуса затвора и спрофилирована по ее наружной поверхности, а вторая втулка с донным пустотелым цилиндрическим хвостовиком, охватывающая своей верхней частью указанную втулку, закреплена на наружной стенке корпуса затвора и спрофилирована по ее внутренней поверхности с формированием дополнительно своим донным хвостовиком нижней части центральной полости затвора. Изобретение позволяет повысить КПД, уменьшить расход топлива, уменьшить габариты и металлоемкость конструкции. 7 з.п. ф-лы, 6 ил.  
		 |