Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЛАЗЕРНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНО - СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНОЙ

Номер публикации патента: 2090707

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94027771 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E02F009/20    
Аналоги изобретения: 1. Кононыхин Б.Д. Лазерные системы управления машинами дорожного строительства. - М.: Машиностроение, 1990. 2. Ефремов А.Н. и др. Лазерная техника в мелиоративном строительстве. - М.: Агропромиздат, 1989, с.92 - 98. 3. Скловский А.А. Автоматизация строительно-дорожных машин. - Рига.: АВОТС, 1990, с.22 - 53. 

Имя заявителя: Товарищество с ограниченной ответственностью "Линформ" 
Изобретатели: Пичугов И.А.
Гудков В.П.
Белов Е.Ф.
Шаров С.Н.
Лентовский В.В.
Осыка А.П. 
Патентообладатели: Товарищество с ограниченной ответственностью "Линформ"
Акционерное общество закрытого типа "СУ-6 и К 

Реферат


Назначение: изобретение относится к дорожно-строительной технике и может быть использовано для управления асфальтоукладчиками, бульдозерами, скреперами и другими машинами. Сущность изобретения: система содержит две идентичные шестикоординатные лазерные приемопередающие головки. Одна из головок находится на базовом приборе, а другая - на дорожно-строительной машине. Оптическая ось передающей части каждой головки сопряжена с осью приемной части другой головки. Это обеспечивается установкой каждой из этих головок в двухстепенных кордановых подвесках с двумя электромеханическими приводами и двумя датчиками угла поворота головки относительно установочного корпуса. При этом передающая часть лазерной головки содержит лазер, оптический импульсный модулятор, шифратор, управляемый ЦВМ, коллиматор и цилиндрическую линзу. Приемная часть через преобразователи и дешифратор соединена с ЦВМ. Этим создается двухсторонний обмен информацией об отклонениях положения рабочего органа от программного значения между базовым прибором и дорожно-строительной машиной и обеспечивается приведением рабочего органа в положение, задаваемое программой, записанной в ЦВМ. 14 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"