Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИСТЕМА МЯГКОЙ ШВАРТОВКИ У ПРИЧАЛА

Номер публикации патента: 2387754

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007121667/03 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E02B003/26   B63B021/00    
Аналоги изобретения: US 4817552552 A, 04.04.1989. RU 2162044 C1, 20.01.2001. SU 1693173 A1, 23.11.1991. GB 2319010 A, 13.05.1998. US 4480576 A, 06.11.1984. 

Имя заявителя: СИНГЛ БОЙ МУРИНГС ИНК. (CH) 
Изобретатели: ПОЛДЕРВАРТ Лендерт (MC)
ОМЕН Хейн (FR)
ПОЛЛАК Джек (MC) 
Патентообладатели: СИНГЛ БОЙ МУРИНГС ИНК. (CH) 
Приоритетные данные: 11.11.2004 EP 04078102.3
18.05.2005 EP 05104218.2 

Реферат


Изобретение относится к системе швартовки бок о бок. Система содержит оборудование для хранения и/или обработки углеводородов, прикрепленное к морскому дну или покоящееся на нем в некотором месте в открытом море, и судно, швартуемое вдоль оборудования для хранения и/или обработки. В передней части и задней части упомянутого оборудования имеется, по меньшей мере, одна несущая конструкция вдоль стороны оборудования, выступающая наружу из корпуса, подвешивающий элемент, один конец которого прикреплен к несущей конструкции, а другой конец - к причальному элементу, свисающему с подвешивающего элемента. Причальный элемент содержит амортизатор, контактирующий с судном. Причальный элемент содержит точку крепления швартова, канат, проходящий от точки швартовки в передней части судна и в задней части судна соответственно к соответствующей точке крепления швартова на причальном элементе. Точки швартовки на судне и соответствующие точки крепления швартовов отстоят друг от друга в направлении длины судна на расстояние (LI, L2), по меньшей мере, 5 м, а предпочтительно, по меньшей мере, 10 м. Изобретение позволяет обеспечивать точную настройку устойчивости системы швартовки к воздействию окружающих условий, упростить ее эксплуатацию и техническое обслуживание. 5 н. и 18 з.п. ф-лы, 11 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"