| 
			
					
			 На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента 
			
				Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину» 
			
			 
		   | ДВУХКОЛЕЙНЫЙ ДВУХСЕКЦИОННЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОСТ |      |  
 
 Номер публикации патента: 2102552 |   |  
  
	
	 
	
| Редакция МПК:  | 6  |  | Основные коды МПК:  | E01D015/12     |  | Аналоги изобретения:  | 1. DE, патент, 1157249, кл. E 01 D 15/12, 1963. 2. FR, патент, 1179274, кл. E 01 D 1957. 3. Руководство по материальной части и эксплуатации тяжелого механизированного моста ТММ, Воениздат, МО СССР, М., 1964, с. 106 - 108, рис. 46.  |  
	 
	 
	
| Имя заявителя:  | Конструкторское бюро транспортного машиностроения  |  | Изобретатели:  | Мазепа Г.В. Одинцов Г.А. Хиневич Г.А. Шаповалов В.В.  |  | Патентообладатели:  | Конструкторское бюро транспортного машиностроения  |  
	 
	 
Реферат |   |  
 
 Изобретение относится к мостостроению, а именно к конструкции двухколейного, двухсекционного механизированного моста и может быть использовано для механизированного наведения мостовой переправы через препятствия. Существующие механизированные мосты, например, типа ТММ обладают рядом недостатков, а конкретно: большим весом, недостаточной длиной, значительной трудоемкостью при изготовлении. Задачей изобретения является увеличение длины моста, снижение веса без уменьшения его грузоподъемности и снижение трудоемкости при изготовлении. Новым в изобретении, обеспечивающим решение задачи, является конструкция стрингеров, диафрагм, их взаимные связи и взаимосвязи с другими элементами коробчатой фермы полуколей, которые взаимозаменяемы и унифицированы. Форма стрингеров и верхнего настила, их взаимосвязь обеспечивает применение автоматической сварки, что повышает качество сварных швов, снижает трудоемкость и повышает надежность пролетного строения моста. 2 з.п. ф-лы, 9 ил.  
		 |