RU 2119991 C1, 10.10.1998. DE 20300595 U1, 03.04.2003. DE 10301231 B3, 22.01.2004. SU 1622491 A1, 23.01.1993. ГИБШМАН E.E. Проектирование металлических мостов. - М.: Транспорт, 1969, с.61-64.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество по проектированию строительства мостов "Институт Гипростроймост" (RU)
Изобретатели:
Королев Иван Олегович (RU) Корнев Сергей Николаевич (RU) Корноухов Геннадий Петрович (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество по проектированию строительства мостов "Институт Гипростроймост" (RU)
Реферат
Металлическое железнодорожное пролетное строение включает главные фермы с треугольной решеткой, имеющей верхние и нижние пояса, проезжую часть, выполненную в виде одноярусной ортотропной плиты, расположенной в уровне нижних поясов и состоящей из настильного листа, подкрепленного продольными ребрами и поперечными балками, и опирающийся на ортотропную плиту рельсовый путь на балласте. Новым является то, что поперечные балки ортотропной плиты прикреплены к нижним поясам вне зоны расположения узлов ферм, ортотропная плита состоит по ширине в каждой панели из трех блоков, объединенных между собой продольными и поперечными стыковыми соединениями, при этом нижний пояс в осях узлов с внутренней стороны снабжен опорными столиками, а настильный лист, прикрепленный по длине панелей к верхнему листу нижних поясов, имеет в местах расположения узлов выкружки и прикреплен к опорным столикам. Настильный лист в поперечном сечении имеет двухскатный профиль с понижением к поясам пролетного строения. Металлическое железнодорожное пролетное строение снабжено водоотводными устройствами, размещенными в местах примыкания настильного листа к нижнему поясу пролетного строения. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.