| 
			
					
			 На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента 
			
				Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину» 
			
			 
		   | АВТОМОБИЛЬНО - ДОРОЖНАЯ ЭСТАКАДА И СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНО - ДОРОЖНОЙ ЭСТАКАДЫ |      |  
 
 Номер публикации патента: 2178477 |   |  
  
	
	 
	
| Редакция МПК:  | 7  |  | Основные коды МПК:  | E01D001/00   E01D022/00     |  | Аналоги изобретения:  | SU 1216273 А, 07.03.1986. SU 1096325 А, 07.06.1984. SU 1604885 A1, 07.11.1990. ОСИПОВ В.Д. и др. Содержание, реконструкция, усиление и ремонт мостов и труб. - М.: Транспорт, 1996, с.345, 346. СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И МОСТОВ. СБОРНИК НАУЧНЫХ СТАТЕЙ. НПО "ДОРСТРОЙТЕХНИКА", Минск, 1986, с.189-195.  |  
	 
	 
	
| Имя заявителя:  | Открытое акционерное общество "МОСТОТРЕСТ"  |  | Изобретатели:  | Заикин В.В. Голошивец А.В. Чаленко В.В.  |  | Патентообладатели:  | Открытое акционерное общество "МОСТОТРЕСТ"  |  
	 
	 
Реферат |   |  
 
 Изобретение относится к дорожному строительству, а именно конструкции автомобильно-дорожных эстакад, мостов и к технологии их возведения при сооружении новых автомобильных дорог или мостов или при реконструкции существующих, в частности для выполнения транспортных пересечений в двух уровнях при обеспечении повышения их пропускной способности. Автомобильно-дорожная эстакада содержит проезжую часть, фундаменты, главные, преимущественно коробчатые балки, на которые оперты ориентированные под углом 75-105o к ним поперечные, имеющие полки и стойки балки пролетных строений, смежные из которых по длине пролета объединены между собой размещенными между ними соединительными балками, преимущественно трапециевидного или таврового и/или двутаврового сечения, а высота стоек поперечных балок, размещенных на опорах, превышает высоту соединительных балок или полубалок, по крайней мере, в 1,2 раза. Новым в способе является то, что параллельно продольной оси эстакады устанавливают, по крайней мере одну, главную балку, опирают ориентированные под углом 75-105o к ней полубалки первой половины эстакады, операции по монтажу всех балок повторяют в принятой технологической последовательности на второй половине эстакады, а свободные концы полубалок попарно соединяют между собой. Технический результат изобретения состоит в повышении темпов строительства без значительного снижения пропускной способности автодороги. 2 с. и 4 з. п. ф-лы, 1 ил.   
		 |