| 
			
					
			 На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента 
			
				Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину» 
			
			 
		   | СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ МОСТА |      |  
 
 Номер публикации патента: 2164977 |   |  
  
	
	 
	
| Редакция МПК:  | 7  |  | Основные коды МПК:  | E01D022/00     |  | Аналоги изобретения:  | КОКАРЕВ Л.А., КОРОЛЕВ А.М., РОНИН З.Г Замена пролетных строений при капитальном ремонте мостов в условиях северного климата. - Транспортное строительство, 1990, № 11, с.20 - 22. SU 1615277 А1, 04.08.1988. DD 238820 А1, 03.09.1986. SU 543692 А, 10.03.1977. SU 1357482 А1, 07.12.1987.  |  
	 
	 
	
| Имя заявителя:  | Ронин Владимир Залманович  |  | Изобретатели:  | Кияев В.М. Пышко Л.В. Королев А.М. Ронин В.З.  |  | Патентообладатели:  | Кияев Владимир Михайлович Пышко Леонид Владимирович Ронин Владимир Залманович  |  
	 
	 
Реферат |   |  
 
 Изoбpeтeниe относится к мостостроению. Способ реконструкции моста, содержащего пролетное строение и опоры, включает сборку временных опор и поперечных пирсов с консолями и накаточными путями, монтаж нового пролетного строения, поперечную передвижку старого пролетного строения и поперечную передвижку на ось существующего моста нового пролетного строения и сбрасывание старого пролетного строения. Новым является то, что консоли поперечных пирсов выполняют с соотношениями длин, определяемыми приведенными зависимостями, а накаточные пути устанавливают в зонах консолей в направлении сбрасывания под тупым углом α, величину которого принимают 169,9-179,9°. При производстве работ в зимнее время вокруг опор и между опорами в зоне сбрасывания на поверхности льда могут выполнять либо слой армированного фирна, либо бревенчатую подушку, либо амортизирующую грунтовую подушку с параметрами, определенными приведенными зависимостями, на которые сбрасывают старое пролетное строение. Технический результат, обеспечиваемый изобретением, состоит в повышении надежности реконструируемого моста при одновременном сокращении трудовых и материальных затрат. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.   
		 |