| 
			
					
			 На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента 
			
				Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину» 
			
			 
		   | СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ БАЛОЧНОГО МОСТА |      |  
 
 Номер публикации патента: 2146742 |   |  
  
	
	 
	
| Редакция МПК:  | 7  |  | Основные коды МПК:  | E01D022/00     |  | Аналоги изобретения:  | SU 1310470 А1, 15.05.1987. АНЦИПЕРОВСКИЙ В.С. и др. Содержание и реконструкция железнодорожных мостов. - М.: Транспорт, 1975, с.208, рис.131б. КИРИЛЛОВ В.С. Эксплуатация и реконструкция мостов и труб на автомобильных дорогах. - М.: Транспорт, 1971, с.106. ШЕХТЕРЛЕ К. Усиление и переустройство железнодорожных мостов. - М.: Трансжелдориздат, 1935, с.165 - 167. ОСИПОВ В.О. и др. Содержание и реконструкция мостов. - М.: Транспорт, 1986, с.303, рис.1.5.1. Мост с изменяемой геометрией; реконструкция фундаментов Виадука Шарме (деп Савуа, Франция), Un pont a geometrie variabIe, reamenagement des fondations du Viaduc du Cramaix, GARNIER P., Plaut E., Jouveaux D., Le Delliou P., Tonnello J., Corte J.-E. ''Travaux'', 1987, N 619, 31 - 37.  |  
	 
	 
	
| Имя заявителя:  | Ронин Владимир Залманович  |  | Изобретатели:  | Кияев В.М. Пышко Л.В. Крутиков В.С. Ронин В.З.  |  | Патентообладатели:  | Закрытое акционерное общество "Мостостроительный отряд"  |  
	 
	 
Реферат |   |  
 
 Изобретение относится к мостостроению. Способ реконструкции балочного моста включает временное отведение русла водотока и возведение конструкций под существующим пролетным строением. Новым является то, что под существующим пролетным строением выполняют невзаимосвязанные с устоями существующего моста фундаменты под стены прямоугольной трубы, затем возводят ее стены и перекрытие или выполняют невзаимосвязанный с устоями существующего моста фундамент и по крайней мере одну по крайней мере частично криволинейную в поперечном сечении трубу на нем, затем устраивают гидроизоляцию поверхностей трубы или труб, после чего возводят имеющие откосный бортик оголовки трубы или труб и железобетонный лоток трубы или труб и оголовков, а затем во время перерыва движения разбирают верхнее строение пути, удаляют существующее пролетное строение и производят засыпку трубы или труб грунтом с уплотнением с образованием насыпи, при этом откосный бортик выполняют высотой, составляющей 0,1-0,3 высоты насыпи над поверхностью трубы или ее наивысшей точки, после чего восстанавливают на насыпи верхнее строение пути, а затем направляют водоток в прежнее русло. Технический результат, обеспечиваемый изобретением, состоит в повышении надежности и долговечности реконструированного моста при одновременном сокращении трудовых и материальных затрат. 5 ил.  
		 |