Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


КВАЗИБЕССТЫКОВАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОЛЕЯ МАГИСТРАЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

Номер публикации патента: 2454339

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008102274/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61B013/00   E01B025/00   B60B003/00    
Аналоги изобретения: RU 2164482 С2, 27.03.2001. Яковлева Т.Г. Железнодорожный путь. - М.: Транспорт, 2001. RU 2216621 С2, 20.11.2003. RU 2240276 C2, 20.11.2004. US 2876852 A, 10.03.1959. SU 1744165 A1, 30.06.1992. 

Имя заявителя: Холодков Игорь Вениаминович (RU) 
Изобретатели: Холодков Игорь Вениаминович (RU) 
Патентообладатели: Холодков Игорь Вениаминович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути. Железнодорожная колея имеет вместо двух одинарных плетей рельсов две сдвоенные плети, в которых рельсы наклонены навстречу друг другу. Середины рельсов прикреплены неподвижно к шпалам. Концы рельсов каждой плети в составе сдвоенной располагаются напротив середин рельсов рядом расположенной плети и наоборот. Головки рельсов каждой сдвоенной плети образуют как бы края желоба. Крепление рельсов к шпалам во всех местах кроме их середины производится известными способами. Противолежащие рельсы в сдвоенных плетях соединены между собой шпильками с определенным шагом. Концы шпилек прикреплены к рельсам в их средней по высоте части. Установка шпилек на концах рельсов является обязательной. Сами шпильки предназначены для обеспечения стабильного расстояния между рельсами сдвоенной плети, не препятствуя при этом продольному перемещению при их температурных деформациях. Технический результат заключается в уменьшении ударных нагрузок, увеличении сроков службы рельсов и колес, повышении скоростей движения, более равномерном распределении нагрузок на шпалы и железнодорожное полотно в целом, снижении трудоемкости обслуживания колеи. 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"