DE 10253485 С1, 18.12.2003. DE 10105026 С1, 11.07.2002. RU 2106450 С1, 10.03.1998. DE 10002555 A1, 26.07.2001. US 3901160 А, 26.08.1975.
Имя заявителя:
ШТАН Уве (DE)
Изобретатели:
ШТАН Уве (DE)
Патентообладатели:
ШТАН Уве (DE)
Приоритетные данные:
30.04.2006 (пп.1-11) DE 10 2006 020 546.4
Реферат
Изобретение относится к транспортной системе для общественной, индивидуальной и автоматизированной транспортировки людей и грузов по обычным рельсам без водителя, в которой две автоматически управляемые направляющие системы расположены так, что из движущегося состава (поезда) можно выводить, тормозить, разгружать и/или загружать отдельные вагоны с собственным приводом, тормозом и управлением лишь за счет смены действующей механически на управление направляющей системы посредством опускания и поднимания соответствующей следящей системы, и затем в другом месте, после согласования скорости отдельных вагонов со скоростью состава, можно снова вводить в движущийся состав (поезд). Первая направляющая система с первой следящей системой (1) на каждом вагоне и с обычными рельсами служит для текущей тяги и во взаимодействии со второй направляющей системой для изменения ширины колеи. Вторая направляющая система со второй следящей системой (2) и третьей следящей системой (7) на вагоне обеспечивает возможность проезда также обычных стрелок и пересечений. В результате появляется возможность смены ширины колеи во время движения. 10 з.п. ф-лы, 9 ил.