На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ПУТЕВАЯ МАШИНА | |
Номер публикации патента: 2121541 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | E01B037/00 B61F003/04 B60K001/02 | Аналоги изобретения: | 1. SU 1323627 A1, 15.07.87 г. 2. SU 1250604 A1, 15.08.86 г. 3. SU 1384643 A1, 30.03.88 г. 3. SU 442104 A, 05.09.74 г. 5. US 3516365 A, 23.06.70 г. 6. US 3557709 A, 26.01.71 г. 7. US 3523505 A, 11.08.70 г. 8. GB 2029785 A, 26.03.80 г. 9. FR 2453764 A, 07.11.80 г. 10. FR 2021860 A, 24.07.70 г. 11. EP 0143540 A2, 05.06.85 г. 12. EP 0005777 A2, 12.12.79 г. |
Имя заявителя: | 61 Научно-исследовательский испытательный институт железнодорожных войск | Изобретатели: | Когатько Г.И. Поплавский В.Г. Почечуев А.П. Афанасьев В.С. Шишков Н.М. Гаменица Б.М. | Патентообладатели: | 61 Научно-исследовательский испытательный институт железнодорожных войск Войсковая часть 4453 |
Реферат | |
Путевая машина предназначена для производства путевых работ при строительстве и ремонте железнодорожного пути. Машина содержит раму, опирающуюся на две колесные пары. На раме установлены рабочие органы. Каждая колесная пара состоит из приводного колеса и неприводного колеса. Колеса имеют индивидуальные оси, с которыми соединены кронштейны. К кронштейнам прикреплена балка, соединяющая колеса колесной пары. На кронштейне приводного колеса установлен гидромотор, от вала которого при помощи зубчатой передачи передается вращение на колесо. Привод одной колесной пары расположен с левой стороны машины, а привод второй колесной пары расположен с правой стороны машины. Диагональное расположение приводов колес обеспечивает устойчивое положение машины на железнодорожном пути при разгоне и торможении машины. 3 з. п.ф-лы, 3 ил.
|