Изобретение относится к автомобильной шине. Шина содержит боковину, каркас и обжимную часть. Боковина выполнена из резиновой смеси (А), содержащей каучуковый компонент (А1), включающий (а1): от 35 до 65 мас.% натурального каучука и/или изопренового каучука, (а2): от 15 до 55 мас.% модифицированного оловом или S-модифицированного бутадиенового каучука и (а3):от 0 до 50 мас.% бутадиенового каучука, включающего синдиотактические кристаллы, эпоксидированного натурального каучука или модифицированного бутадиен-стирольного каучука; от 20 до 40 мас.ч. наполнителя (А2). Наполнитель выбирают из группы, состоящей из сажи, диоксида кремния и карбоната кальция, или сочетания по меньшей мере двух указанных веществ, из расчета на 100 мас.ч. (А1). Резиновая смесь (А) также содержит вулканизирующий агент, при этом комплексный модуль упругости Е* составляет от 2,0 до 3,5 МПа и tan составляет менее 0,12. Резиновая смесь для покрытия корда каркаса (В) содержит каучуковый компонент (В1), включающий (b1): от 50 до 80 мас.% натурального каучука и/или изопренового каучука, (b2): от 20 до 45 мас.% диенового каучука, выбранного из модифицированного бутадиенстирольного каучука, связанного с оловом или кремнием, модифицированного бутадиенстирольного каучука, содержащего первичную аминогруппу или алкоксисилильную группу, модифицированного оловом или S-модифицированного бутадиенового каучука и эпоксидированного натурального каучука. При этом содержание связанного стирола составляет 5-30 мас.%. Резиновая смесь (В) также содержит от 20 до 40 мас.% наполнителя из расчета на 100 мас.ч. В1 и вулканизирующий агент. Резиновая смесь для обжимной части (С) содержит каучуковый компонент (С1): из 30-50 мас.% натурального и/или изопренового каучука, из 15-70 мас.% модифицированного оловом или S-модифицированного бутадиенового каучука и из 0-55 мас.% бутадиенового каучука, включающего синдиотактические кристаллы, а также содержит 35-80 мас.ч. наполнителя из расчета на 100 мас.ч. С1 и вулканизирующий агент. Комплексный модуль упругости резиновой смеси (С) составляет 4,5-9,0 МПа и tan составляет менее 0,12. Изобретение позволяет изготавливать шину, удовлетворяющую требованиям низкого сопротивления качению и улучшенной прочности. 3 з.п. ф-лы, 5 табл.