ТРАВЕРСА, МЕХАНИЗМ ВЫРАВНИВАНИЯ БАЛАНСИРОВКИ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ТАКЕЛАЖНОЕ УСТРОЙСТВО НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ГРУЗОФИКСИРУЮЩЕЕ СРЕДСТВО ТАКЕЛАЖНОГО УСТРОЙСТВА НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ОПОРНЫЙ СТАПЕЛЬ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, СПОСОБ РАВНОВЕСНОЙ НАСТРОЙКИ ТРАВЕРСЫ НА ОПОРНЫХ СТАПЕЛЯХ, СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАВЕРСОЙ ИЗДЕЛИЯ
RU 2225826 C1, 20.03.2004. SU 1355589 A1, 30.11.1987. SU 1281501 A1, 07.01.1987. JP 6171887 A, 21.06.1994. FR 2534895 A1, 27.04.1984.
Имя заявителя:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Конструкторское бюро транспортного машиностроения" (КБТМ) (RU)
Изобретатели:
Боев Алексей Васильевич (RU) Гончар Алексей Григорьевич (RU) Ермолаев Александр Иванович (RU)
Патентообладатели:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Конструкторское бюро транспортного машиностроения" (КБТМ) (RU)
Реферат
Изобретения относятся к подъемно-транспортному оборудованию и предназначены для перемещения многотонных негабаритных изделий специального назначения в условиях экстремальных климатических воздействий нестабильных природных факторов. Траверса в виде несущей балки со стапельными опорами, направляющая, установленная на несущей балке с возможностью продольного перемещения вдоль несущей балки. Роликовые каретки подвижно установлены в направляющих, с каретками кинематически связаны парные такелажные устройства с грузозахватными приспособлениями. Противовесом и контрпротивовесом образуют совместно с оснащенными направляющими механизм выравнивания балансировки траверсы. Противовес и контрпротивовес также имеют возможность управляемого перемещения вдоль несущей балки траверсы и установлены с возможностью противонаправленного по отношению друг к другу управляемого уравновешивающего синхронного перемещения относительно центральной оси симметрии балки. Способ равновесной настройки траверсы на опорных стапелях включает приведение к равновесию комплекта механизмов последовательным перемещением подвижных устройств несущей балки траверсы. Достигается расширение арсенала технических средств и компенсирование влияния отклонений фактического положения центра масс от теоретического его положения для различных грузов. 7 н. и 5 з.п. ф-лы, 7 ил.