Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ТРАНСПОРТИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО САМОЛЕТОВ С КРИВОШИПНЫМ МОТОР - КОЛЕСОМ

Номер публикации патента: 2425782

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009113387/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64F001/22    
Аналоги изобретения: RU 2299159 C1 20.05.2007. GB 818752 A 19.08.1959. SU 193942 A1 13.03.1967. GB 736586 A 14.09.1955. 

Имя заявителя: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Военный авиационный инженерный университет" (г. Воронеж) Министерства обороны Российской Федерации (RU) 
Изобретатели: Великанов Алексей Викторович (RU)
Курганников Иван Владимирович (RU)
Зацепин Владимир Васильевич (RU)
Лазарев Сергей Викторович (RU)
Иванищев Павел Иванович (RU)
Руденко Сергей Владимирович (RU) 
Патентообладатели: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Военный авиационный инженерный университет" (г. Воронеж) Министерства обороны Российской Федерации (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области наземного обслуживания самолетов. Транспортировочное устройство содержит тягач (подвижный электроагрегат) 1, водило 6 и буксировочную тележку, подсоединенную к передней стойке 5 самолета. Стационарный двигатель, приводящий в действие генераторы, установлен на грузовой платформе подвижного электроагрегата 1. Электрический ток, вырабатываемый генераторами, питает мотор-колеса 3, которые при помощи кривошипов 4 соединены с передней стойкой 5 самолета. За счет фиксации кривошипов 4 к передней стойке 5 самолета возникает крутящий момент на мотор-колесах 3, а в случае увеличения сопротивления качению кривошипы 4 автоматически догружают мотор-колеса 3 весом, приходящимся на переднюю стойку 5 самолета. Мотор-колеса 3 тележки представляют собой колеса, имеющие ступицу в виде электродвигателей, в которых статоры 13 через планетарные редукторы 9 связаны с колесами, а якоря 12 соединены с кривошипами 4, зафиксированными на передней стойке 5 самолета. Для удобства фиксации кривошипы 4 могут быть выполнены сочлененными, например, через соединительную муфту 10. Достигается повышение тяговых качеств агрегата тягач-самолет по сцеплению с опорной поверхностью, обеспечение возможности буксировки различных самолетов без переналадки оборудования. 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"