Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО УВЕЛИЧЕНИЯ СЦЕПНОГО ВЕСА БУКСИРОВЩИКА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

Номер публикации патента: 2370417

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008123419/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64F001/22    
Аналоги изобретения: RU 2302980 C2, 20.07.2007. RU 2177899 C2, 10.01.2002. WO 9002080 A, 08.03.1990. RU 2139227 C, 10.10.1999. RU 2000123091 A, 20.08.2002. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Воронежское высшее военное авиационное инженерное училище (военный институт)" Министерства обороны Российской Федерации (RU) 
Изобретатели: Великанов Алексей Викторович (RU)
Федоров Николай Юрьевич (RU)
Лиховидов Дмитрий Викторович (RU)
Носов Евгений Викторович (RU)
Лазарев Сергей Викторович (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Воронежское высшее военное авиационное инженерное училище (военный институт)" Министерства обороны Российской Федерации (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области наземного обслуживания воздушных судов, в частности к их транспортировке. Способ автоматического увеличения сцепного веса буксировщика воздушных судов основан на применении тягача, с которым соединен силовой гидроцилиндр и управляющий гидроцилиндр, взаимодействующий непосредственно с передней стойкой летательного аппарата с возможностью догрузки пропорционально силе сопротивления перекатыванию летательного аппарата ведущих колес буксировщика массой, приходящейся на переднюю стойку летательного аппарата. При этом управляющий гидроцилиндр оснащают защитным силовым кожухом, выполненным в виде стального цилиндра, перемещающегося на шлицах и предохраняющего шток управляющего гидроцилиндра от воздействия изгибающих моментов, возникающих при работе силового гидроцилиндра, а силовой и управляющий гидроцилиндры крепят к раме тягача при помощи шарнира с крестовиной Гука. Технический результат заключается в повышении тягово-сцепных качеств буксировщика за счет преобразования силы тяги в догружающее усилие весом летательного аппарата, приходящимся на его переднюю стойку. 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"