Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ДРЕНАЖА ПАРОВ КРИОГЕННОГО ТОПЛИВА

Номер публикации патента: 2096271

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 95114046 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64D037/30    
Аналоги изобретения: 1. Филин Н.В., Буланов А.Б. Жидкостные криогенные системы. - Л.: Машиностроение, 1985, п. 7.2, с.233 - 241. 2. Авторское свидетельство СССР N 1540182, кл. B 64 D 1/16, 1988. 

Имя заявителя: Акционерное общество открытого типа Авиационный научно-технический комплекс им.А.Н.Туполева (RU) 
Изобретатели: Ковалев Андрей Эдуардович[RU]
Малышев Валентин Всеволодович[RU]
Гальперин Сергей Борисович[RU]
Шенгардт Александр Сергеевич[RU]
Логвинюк Вячеслав Петрович[RU]
Графваллнер Франц[DE]
Люгер Петер[DE]
Мюллер Мартин[DE]
Пеллер Гельмут[DE] 
Патентообладатели: Акционерное общество открытого типа Авиационный научно-технический комплекс им.А.Н.Туполева (RU)
Даймлер-Бенц Аэроспейс, АГ Космические системы транспорта и реактивного движения (DE 

Реферат


Использование: транспортное машиностроение, авиация для безопасного дренирования паров криогенного топлива с самолета, особенно при использовании в качестве топлива жидкого водорода, метана или сжиженного природного газа. Сущность изобретения: газосброс паров криогенного топлива в атмосферу производят через выпускные устройства, расположенные на небольших аэродинамических пилонах на самолете, в невозмущенные зоны с обеспечением непопадания холодных и горящих факелов газов на конструкцию самолета и с исключением отрыва и заброса паров при появлении "донных эффектов" и обтекании самолета воздушными потоками в продольной и поперечной плоскостях, а также обеспечением наилучшего перемешивания дренируемых паров с воздухом и их рассеивания с учетом истечения реактивных струй двигателей вспомогательной силовой установки и отбора атмосферного воздуха. 1 з.п.ф-лы, 5 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"