На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
АВИАЦИОННОЕ КАТАПУЛЬТНОЕ УСТРОЙСТВО | |
Номер публикации патента: 2145566 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B64D001/04 F41F003/06 | Дополн. коды МПК: | B64D007/08 | Аналоги изобретения: | RU 2130867 C1, 27.05.1999. DE 3537608 A1, 23.04.1987. EP 0039391 A2, 11.11.1981. FR 2609684 A1, 22.07.1988. |
Имя заявителя: | Федеральное государственное унитарное предприятие "Государственное машиностроительное конструкторское бюро "Вымпел" | Изобретатели: | Соколовский Г.А. Сухов Л.В. Ищенко В.В. Ватолин В.В. Рейдель А.Л. | Патентообладатели: | Федеральное государственное унитарное предприятие "Государственное машиностроительное конструкторское бюро "Вымпел" |
Реферат | |
Изобретение предназначено для использования на летательных аппаратах в системах подвески ракет и принудительного их отделения от летательного аппарата. Устройство содержит силовой корпус и размещенные в нем механизм принудительного отделения ракеты, механизм для удержания ракеты, привод принудительного отделения ракеты, механизм бортового разъема и электроавтоматику. Привод принудительного отделения ракеты состоит из тактического пневмопривода и одноразового пиротехнического привода, связанных рабочими магистралями. В верхней части корпуса выполнены ниши узлов подвески катапультного устройства на самолет, свободные из которых закрыты крышками. Силовой корпус выполнен съемным прямоугольного сечения с боковыми полуцилиндрическими гаргротами. Его передняя часть закрыта обтекателем с арочным сечением двойной кривизны, а хвостовая часть закрыта обтекателем конусно-цилиндрической формы с раскрывающимися створками. Высота корпуса равна половине диаметра ракеты, ширина корпуса равна примерно 0,3 калибра ракеты. Выполнение устройства описанным образом позволяет улучшить аэродинамические характеристики катапультного устройства, снизить энергозатраты при катапультировании ракеты и повысить надежность удержания ракеты. 2 з.п.ф-лы, 7 ил.
|