На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
АВИАЦИОННОЕ КАТАПУЛЬТНОЕ УСТРОЙСТВО | |
Номер публикации патента: 2145565 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B64D001/04 F41F003/06 | Дополн. коды МПК: | B64D007/08 | Аналоги изобретения: | RU 2130866 C1, 27.05.1999. DE 3537608 A1, 23.04.1987. EP 0039391 A2, 11.11.1981. FR 2609684 A1, 22.07.1988. |
Имя заявителя: | Федеральное государственное унитарное предприятие "Государственное машиностроительное конструкторское бюро "Вымпел" | Изобретатели: | Соколовский Г.А. Богацкий В.Г. Ищенко В.В. Ватолин В.В. Рейдель А.Л. | Патентообладатели: | Федеральное государственное унитарное предприятие "Государственное машиностроительное конструкторское бюро "Вымпел" |
Реферат | |
Изобретение может быть использовано для применения на различных типах самолетов для транспортирования и принудительного отделения ракет. Устройство содержит силовой корпус с размещенными в нем механизмом принудительного отделения ракеты в виде переднего и заднего вертикальных короткоходовых толкателей поршневого типа, механизмом синхронизации работы указанных толкателей, пиротехническим приводом, бортовым электроразъемом связи с ракетой, устройством сигнализации наличия ракеты и блоком электроавтоматики. Механизм крепления для транспортировки ракеты установлен на указанных толкателях. Пиропривод соединен с механизмом принудительного отделения ракеты. Бортовой электроразъем расположен перед передним толкателем. Корпус выполнен съемным аэродинамически подобным в виде балки прямоугольного сечения с высотой, равной калибру применяемой ракеты, шириной, составляющей 0,3 - 0,4 его высоты, длиной, равной 1,8 - 2,0 базы подвески ракеты. Передняя и задняя части корпуса заужены, имеют переднюю и заднюю кромки, образованные сходящимися боковыми стенками и наклоненные к плоскости основания корпуса. Такое исполнение катапультного устройства обеспечивает высокие аэродинамические и эксплуатационные характеристики, стабильные параметры отделения ракеты на всех режимах боевого применения самолета, расширяют зоны его возможного размещения на самолете, обеспечивая более эффективное их использование. 6 з.п. ф-лы, 7 ил.
|