| 
			
					
			 На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента 
			
				Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину» 
			
			 
		   | АВИАЦИОННОЕ КАТАПУЛЬТНОЕ УСТРОЙСТВО |      |  
 
 Номер публикации патента: 2145565 |   |  
  
	
	 
	
| Редакция МПК:  | 7  |  | Основные коды МПК:  | B64D001/04   F41F003/06     |  | Дополн. коды МПК:  | B64D007/08   |  | Аналоги изобретения:  | RU 2130866 C1, 27.05.1999. DE 3537608 A1, 23.04.1987. EP 0039391 A2, 11.11.1981. FR 2609684 A1, 22.07.1988.  |  
	 
	 
	
| Имя заявителя:  | Федеральное государственное унитарное предприятие "Государственное машиностроительное конструкторское бюро "Вымпел"  |  | Изобретатели:  | Соколовский Г.А. Богацкий В.Г. Ищенко В.В. Ватолин В.В. Рейдель А.Л.  |  | Патентообладатели:  | Федеральное государственное унитарное предприятие "Государственное машиностроительное конструкторское бюро "Вымпел"  |  
	 
	 
Реферат |   |  
 
 Изобретение может быть использовано для применения на различных типах самолетов для транспортирования и принудительного отделения ракет. Устройство содержит силовой корпус с размещенными в нем механизмом принудительного отделения ракеты в виде переднего и заднего вертикальных короткоходовых толкателей поршневого типа, механизмом синхронизации работы указанных толкателей, пиротехническим приводом, бортовым электроразъемом связи с ракетой, устройством сигнализации наличия ракеты и блоком электроавтоматики. Механизм крепления для транспортировки ракеты установлен на указанных толкателях. Пиропривод соединен с механизмом принудительного отделения ракеты. Бортовой электроразъем расположен перед передним толкателем. Корпус выполнен съемным аэродинамически подобным в виде балки прямоугольного сечения с высотой, равной калибру применяемой ракеты, шириной, составляющей 0,3 - 0,4 его высоты, длиной, равной 1,8 - 2,0 базы подвески ракеты. Передняя и задняя части корпуса заужены, имеют переднюю и заднюю кромки, образованные сходящимися боковыми стенками и наклоненные к плоскости основания корпуса. Такое исполнение катапультного устройства обеспечивает высокие аэродинамические и эксплуатационные характеристики, стабильные параметры отделения ракеты на всех режимах боевого применения самолета, расширяют зоны его возможного размещения на самолете, обеспечивая более эффективное их использование. 6 з.п. ф-лы, 7 ил.  
		 |