| 
			
					
			 На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента 
			
				Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину» 
			
			 
		   | СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ И СКОРОСТЬЮ ЗАПРАВЛЯЕМОГО САМОЛЕТА ПРИ ДОЗАПРАВКЕ ТОПЛИВОМ В ПОЛЕТЕ |      |  
 
 Номер публикации патента: 2090458 |   |  
  
	
	 
	
| Редакция МПК:  | 6  |  | Основные коды МПК:  | B64D039/00     |  | Аналоги изобретения:  | Патент США N 5326052, кл. B 64 D 39/00, 1994.  |  
	 
	 
	
| Имя заявителя:  | Бублик Виктор Александрович  |  | Изобретатели:  | Бублик Виктор Александрович Жмуров Всеволод Андреевич Капкин Александр Павлович Крайнов Валерий Романович Селезнев Вячеслав Степанович Троицкий Вячеслав Даниилович  |  | Патентообладатели:  | Бублик Виктор Александрович Жмуров Всеволод Андреевич Капкин Александр Павлович Крайнов Валерий Романович Селезнев Вячеслав Степанович Троицкий Вячеслав Дании  |  
	 
	 
Реферат |   |  
 
 Использование: изобретение позволяет осуществлять стыковку топливоприемника с конусом системы дозаправки самолетов в полете с первого захода и с высокой точностью. Сущность изобретения заключается в том, что с заправляемого самолета в сторону конуса излучают съюстированные с осью топливоприемника три луча света в красном спектральном диапазоне, причем лучи в поперечном сечении имеют форму вытянутого прямоугольника, средний луч ориентируют перпендикулярно двум боковым и располагают в их центральной части. Яркость среднего и одного из боковых лучей модулируют в противофазе прямоугольными импульсами. На дистанции контактирования (15-10 м до конуса) уравнивают скорость заправляемого самолета со скоростью самолета заправщика и, управляя самолетом в вертикальной и горизонтальной плоскостях, совмещают лучи с контурами заправочного конуса. После этого по заданной программе осуществляют синхронное разведение боковых лучей от исходного положения и управляют скоростью заправляемого самолета так, чтобы в процессе сближения с конусом боковые лучи не выходили за пределы ширины его юбки. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.  
		 |