| 
			
					
			 На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента 
			
				Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину» 
			
			 
		   | ГЛАВНЫЙ РЕДУКТОР ВЕРТОЛЕТА |      |  
 
 Номер публикации патента: 2065381 |   |  
  
	
	 
	
| Редакция МПК:  | 6  |  | Основные коды МПК:  | B64D035/06     |  | Аналоги изобретения:  | Механические передачи вертолетов/под ред. Кестельмана В.Н. - М.: Машиностроение, 1983, с. 107 - 109, рис.3.39, 3.40.  |  
	 
	 
	
| Имя заявителя:  | Вертолетный научно-технический комплекс им.Н.И.Камова  |  | Изобретатели:  | Бушмарин Л.Б. Колмаков В.В.  |  | Патентообладатели:  | Вертолетный научно-технический комплекс им.Н.И.Камова  |  
	 
	 
Реферат |   |  
 
 Изобретение относится к авиационной технике и решает задачу упрощения конструкции главного редуктора вертолета, повышения надежности и увеличения ресурса его работы. Главный редуктор вертолета содержит два стыковочных узла соединения вала свободной турбины двигателя с входным валом главного редуктора с опорой каждого двигателя на корпус редуктора. Две симметричные кинематические цепи состоят из последовательного соединения муфты свободного хода, конической и цилиндрической ступеней. Ведущие колеса расположены на одной прямой, проходящей через центр суммирующего цилиндрического колеса, зубчатый венец которого выполнен на опорах, а ступица выполнена с возможностью осевых и радиальных перемещений относительно зубчатого венца. Нижняя опора вала нижнего несущего винта и верхняя опора вала верхнего несущего винта выполнены в виде радиально-упорных подшипников. Узлы крепления главного редуктора к фюзеляжу выполнены в одной плоскости на корпусе главного редуктора. Коробка приводов выполнена из двух частей, между которыми размещен узел крепления агрегата управления несущими винтами вертолета. 4 ил.  
		 |