Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ КРУПНОТОННАЖНОГО СУДНА

Номер публикации патента: 2107004

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 96117444 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B63B043/18   B63H025/50    
Аналоги изобретения: Ткачев П.Е., Кожухар И.А. Конструкция танкеров постройки 1966-1976 гг. - Николаев, 1978. 2. Матевосян В.Г., Ольшанский С.Б., Шишкин Е.А. Оптимальное торможение супертанкеров. - М., 1981, с. 25. 

Имя заявителя: Центральное конструкторское бюро морской техники "Рубин" 
Изобретатели: Кормилицин Ю.Н.
Занд В.Е.
Носов Н.А. 
Патентообладатели: Центральное конструкторское бюро морской техники "Рубин" 

Реферат


Способ торможения крупнотоннажного судна применяется при осуществлении торможения судна при аварийных ситуациях. Способ торможения крупнотоннажного судна, двигающегося с постоянной скоростью, состоит в том, что на полном переднем ходу перекидывают руль на правый или левый борт в зависимости от навигационной обстановки на угол 30 - 35o и снижают передний ход до малого. Далее открывают приемные клинкеты и обтекатели борта, противоположного повороту судна, и производят сбрасывание кормовых направляющих щитов и продолжают движение до отклонения судна на 40 - 45o и угловой скорости 0,5 - 0,7 град/с. Производят остановку двигателя и осуществляют движение и разворот судна по инерции до отклонения от курса 60 - 70o и устанавливают судно лагом к первоначальному курсу, и удерживают его в таком положении до окончания дрейфа. 1 табл., 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"