Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ОДНОВИНТОВОЕ СУДНО

Номер публикации патента: 2060196

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 5058150 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B63B001/08   B63H025/38   B63H005/16    
Аналоги изобретения: Заявка Японии N 60-148793, кл. B 63B 39/06, 1984. 

Имя заявителя: Центральный научно-исследовательский институт им.акад. А.Н. Крылова 
Изобретатели: Лебедева М.П.
Николаев Е.П. 
Патентообладатели: Центральный научно-исследовательский институт им.акад. А.Н. Крылова 

Реферат


Использование: в области судостроения, при проектировании и компоновке движительно-рулевых комплексов одновинтовых судов. Сущность изобретения: одновинтовое судно оборудовано замкнутой обтекаемой профилированной наделкой, установленной на кронштейне руля симметрично относительно диаметрально плоскости судна. Нижняя часть наделки представляет собой обращенную в сторону гребного винта кольцевую дугу крылового профиля длиной 60 - 80o с радиусом кривизны, превышающим в 1,1 - 1,3 раза радиус гребного винта, и с центром кривизны, совпадающим с осью гребного винта. Боковыми стенками наделки являются две профилированные стойки, соединяющие кольцевую дугу с корпусом судна. Задняя кромка наделки совпадает с задней кромкой кронштейна руля, а длина наделки равна или превышает ширину кронштейна. Использование изобретения улучшает управляемость судна с большим коэффициентом общей полноты (выше 0,75) при сохранении возможной грузовместимости и формы обводов корпуса судна. 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"