Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СУДОВАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА С СИНХРОННЫМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ, УСТАНАВЛИВАЕМАЯ В ВИДЕ ГОНДОЛЫ

Номер публикации патента: 2173283

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 99101478/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B63H023/24   B60L011/00    
Аналоги изобретения: DE 917475 С, 02.09.1954. K.MAGENS. PERMASYN<SP POS="POST">®</SP> - EIN PERMANENTERREGTER SYNCHRONMOTOR FUR DEN SCHIFFSBETRIEB, S.221-223. US 2714866 A, 09.08.1975. SU 1013345 A, 23.04.1983. 

Имя заявителя: СИМЕНС АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE) 
Изобретатели: ХАЙН Петер (DE)
МЕЙЕР Кристиан (DE) 
Патентообладатели: СИМЕНС АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE) 
Номер конвенционной заявки: 19627323.4 
Страна приоритета: DE 
Патентный поверенный: Кузнецов Юрий Дмитриевич 

Реферат


Изобретение относится к судостроению и касается создания судовых силовых установок с синхронным электродвигателем. Судовой привод имеет корпус в виде гондолы, установленный на нижней стороне корпуса судна. В корпусе приводного устройства имеется трехфазный синхронный электродвигатель. Мощность привода равна, по крайней мере, 2 МВт. Ротор двигателя выполнен с возбуждением от постоянных магнитов. С осью ротора соединен, по крайней мере, один гребной винт. Статор для охлаждения водой, обтекающей часть корпуса, встроен с геометрическим замыканием в эту часть. Внешний диаметр обтекаемо выполненной части корпуса составляет 40% внешнего диаметра гребного винта. Внутреннее пространство части корпуса, в которой размещен электродвигатель, свободно от протекающего охлаждающего средства. Приводное устройство может иметь дополнительное охлаждающее устройство или в виде вентилятора, расположенного внутри соответствующей лобовой части обмотки на валу ротора, или в виде распылительного устройства, состоящего из трубообразного в поперечном сечении кольца, снабженного распылительными отверстиями. Полость кольца может соединяться с помощью насоса с отстойником изолирующего масла, находящегося под валом ротора. Технический результат реализации изобретения заключается в создании электропривода судна с мощностью в мегаваттном диапазоне при обеспечении благоприятного пропульсивного КПД 4 з.п. ф-лы, 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"