Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УГЛОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ БОРТА С ПАЛУБОЙ КОРПУСА СУДНА ИЗ ПОЛИМЕРНЫХ КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ

Номер публикации патента: 2460664

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010142959/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B63B005/24    
Аналоги изобретения: ПРОХОРОВ Б.Ф. и др. Трехслойные конструкции в судостроении. - Л.: Судостроение, 1972, с.176, рис.41а. RU 2257309 С1, 27.07.2005. SU 464476 А1, 25.03.1975. RU 2321517 С1, 10.04.2008. JP 55164584 A, 22.12.1980. 

Имя заявителя: Российская Федерация, от имени которой выступает Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (МИНПРОМТОРГ РОССИИ) (RU) 
Изобретатели: Блинов Алексей Владимирович (RU)
Булкин Владимир Аронович (RU)
Задумов Андрей Владимирович (RU)
Козлов Сергей Дмитриевич (RU)
Осипенко Виктор Владимирович (RU)
Федонюк Николай Николаевич (RU) 
Патентообладатели: Российская Федерация, от имени которой выступает Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (МИНПРОМТОРГ РОССИИ) (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области судостроения и касается соединения борта с верхней палубой корпуса судна из полимерных композиционных материалов (ПКМ). Угловое соединение борта с палубой корпуса судна из ПКМ включает внешний и внутренний приформовочные угольники, связанные с несущими слоями трехслойной обшивки борта и трехслойного настила палубы судна. Соединение борта с палубой корпуса посредством внешнего приформовочного угольника осуществлено путем соединения с последним торцов наружного и среднего слоев трехслойной обшивки борта и трехслойного настила палубы, для чего упомянутые слои выполнены не доходящими до краев соответственно борта и палубы, где присходит их соединение, а в образовавшийся при этом между ними просвет вложена большая по толщине часть внешнего приформовочного угольника, выполненного разделенным по толщине на слои, первый слой из которых уложен с внешней стороны на внутренние несущие слои трехслойного настила палубы и трехслойной обшивки борта. Причем последующие слои по направлению наружу чередуются со слоями заполнителя, преимущественно легковесного мата. При этом последний, наружный, слой внешнего приформовочного угольника уложен на последний слой легковесного заполнителя с перекроем на наружные несущие слои обшивки борта и настила палубы, образуя соединение, при котором внешний приформовочный угольник связан с обоими упомянутыми наружными несущими слоями и средним слоем обшивки борта и палубного настила. Предлагаемое соединение борта с палубой корпуса судна из ПКМ обеспечивает повышенную прочность и надежность узла соединения борта с верхней палубой, увеличенную его изгибную жесткость в поперечном направлении, а также снижение массы узла соединения и трудоемкости его изготовления. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"