Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПОДВЕСКА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2118787

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97111048 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F41H011/16   B60G023/00   B62M027/00    
Аналоги изобретения: SU, 151641A, 18.05.63. FR, 2700501 A1, 22.07.94. RU, 2022813 C1, 15.01.94. RU, 2068058 C1, 20.10.96. US, 3899036 A, 12.08.75. DE, 3138590 A1, 14.04.83. 

Имя заявителя: Анохин Валерий Львович 
Изобретатели: Анохин Валерий Львович
Батанов Александр Федорович 
Патентообладатели: Анохин Валерий Львович
Батанов Александр Федорови 

Реферат


Изобретение относится к оборудованию мобильных робототехнических комплексов поиска и обезвреживания взрывоопасных предметов и может быть использовано для специализированной землеройной техники, например валкователей торфа. В состав подвески входят два продольных шарнирно соединенных с транспортным средством и соединенных каждый со своим приводом подъемных рычага, под каждым из которых установлен дополнительный продольный шарнирно соединенный с транспортным средством рычаг, каждый рычаг выполнен в виде телескопического амортизатора и снабжен датчиком столкновения с препятствием, передние концы каждого рычага шарнирно соединены каждый со своей скалкой, установленной в поперечной цилиндрической направляющей рамы, под которой установлены лыжи, передними концами шарнирно соединенные с рамой, причем одна из скалок снабжена упорами ограничения ее осевого перемещения в направляющей, а лыжи снабжены датчиками отчета углов их поворота в шарнирах и упорами ограничения самопроизвольного поворота в направлении поверхности грунта. Конструкция позволяет уменьшить давление на грунт составных частей подвески в процессе отслеживания профиля грунта и предотвратить разрушение навесного оборудования при его столкновении с препятствием. 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"