Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ВЕЛОСИПЕД

Номер публикации патента: 2088461

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 95104015 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62M001/20    
Аналоги изобретения: Авторское свидетельство СССР N 981072, кл. B 62 M 1/20, 1982. 

Имя заявителя: Подкуйко Валерий Дмитриевич 
Изобретатели: Подкуйко Валерий Дмитриевич
Подкуйко Юлия Валерьевна 
Патентообладатели: Подкуйко Валерий Дмитриевич
Подкуйко Юлия Валерьевн 

Реферат


Изобретение относиться к машиностроению, транспорту, в частности к велостроению. Сущность изобретения: для повышения эксплуатационных возможностей велосипеда колесо-двигатель с каждой стороны имеют передние и задние опоры, соединенные пластинами закрепленные на осях для крепления передней и цепной вилок. Для крепления к опорам перья передней вилки удлинены и к ним добавлены стойки с наконечниками, а перья цепной вилки укорочены и к их наконечникам добавлена замкнутая верхняя опора с пазами крепления. Колесо-двигатель имеет два режима работы без нагрузки и с нагрузкой. В режиме без нагрузки вес велосипеда, без колес-двигателей, воспринимают стаканы опор и, не преодолевая жесткости пружин опор, через пластины передают вес осям и поэтому не создается момент силы для вращения колеса-двигателя. При нагрузке велосипеда велосипедистом или грузом, или тем и другим вес преодолевает жесткость пружин, перемещает штоки в задних опорах до контакта с упором и предотвращает вращение пластин с осями, а в передних опорах до контакта с кольцами, закрепленными соосно осей, воздействуют на них и создается момент силы для вращения колеса-двигателя и движения велосипеда или другого транспортного средства. Подпружиненные передние и задние опоры увеличивают амортизацию велосипеда и снимают пиковую нагрузку с колец, а также создают удобство и комфортность езды. 14 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"